Двинуться на неизведанные территории – это так заманчиво. Но иногда решение прямо под носом.
Когда газета теряет 15% читателей или 15% рекламодателей, она выходит из игры. Да, все еще есть люди, которые хотят ее читать, и люди, готовые давать в ней рекламу, но ей – конец.
Когда высокотехнологичная компания увеличивает продажи на 15%, ее прибыль удваивается: то есть чтобы добиться взлета прибыли, вовсе не обязательно увеличивать вдвое продажи.
Это так заманчиво – двинуться на неизведанные территории, задумать новый продукт, выйти на новый рынок, открыть новый бизнес. Но на самом деле то, что вы, вероятно, ищете – это 15%-ный рост прямо здесь и сейчас.
blog comments powered by Disqus
→ > |
---|