Цитаты Дэвида Огилви - основателя рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR». Многие признают Дэвида Огилви «отцом рекламы». В 1962 году американский журнал «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы»:
"Покупатель не идиот: это твоя жена"
"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"
"Интуиция может чересчур дорого стоить"
"Большие идеи - это обычно простые идеи"
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
"Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя"
"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"
"Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей"
"Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"
"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
"Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"
"Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз"
"Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".
«Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»
→ > |
---|