Многие из нас задумываются – а нужно ли мне работать на «чужого дядю»? Может, если бы я занялся своим делом, это приносило бы мне больше дохода? Может, нужно рискнуть и отправиться в собственное плавание? Если вы хоть раз задавались подобными вопросами, то эта статья – для вас!
Главное – желание
Прежде всего, постарайтесь максимально объективно ответить на главный вопрос – готовы ли вы к тому, чтобы стать предпринимателем? Собственное дело – это не только прибыль и гонорары. Это всегда риск и напряжение. Вы должны будете взять на себя ответственность за все свои ошибки. Больше некому будет вас прикрывать – с последствиями своих оплошностей вы будете разбираться самостоятельно.
Вам самому нужно будет договариваться с поставщиками, искать и привлекать клиентов, искать исполнительный персонал. Отныне вы – сам по себе! Вас не пугает полная мера ответственности? Вы хотите работать только на себя? Тогда смело идите в частные бизнесмены!
Сфера деятельности
Легко перенести все тяготы и риски, связанные с открытием и ведением собственного бизнеса, позволит вам верный выбор деятельности, которой вы собираетесь заняться. С самого начала нужно понять, что вызывает у вас наибольший интерес, какие потребности будущих клиентов вам будут понятны и близки. Все успешные бизнес-тренеры советуют отталкиваться именно от собственных интересов. Именно тут вас будет охватывать необходимый для успеха энтузиазм, который поможет легко преодолеть все возможные барьеры и неприятности!
Например, если вы любите шить – открывайте собственное ателье. Вам нравится ухаживать за животными – тогда пусть ваш выбор падет на парикмахерскую для животных или специальную гостиницу для кошек и собак. Любое хобби можно превратить в успешное дело!
Беспроигрышные варианты
Помимо вышеописанного подхода существует и другой путь. Можно выбрать отрасль, которая сама по себе является доходной, и не получить прибыль в которой практически невозможно.
Примерами таких отраслей являются:
• Автомобильный сервис: автомойки, ремонт, продажа запчастей и масел и так далее.
• Корпоративные услуги: ведение бухучета, консалтинговые, юридические услуги и тому подобное.
• Розничная и оптовая торговля продуктами, бытовые услуги.
Это далеко не весь перечень видов деятельности, доступных малому предпринимательству!
Внимательно присмотритесь к своему городу, к своему району. В каких услугах могут нуждаться ваши соседи? Чего им, по вашему мнению, не хватает? Может, в вашем районе нет ни одного приличного кафе или парикмахерской?
Найдите свою нишу, и смело дерзайте! А добившись первых успехов – не успокаивайтесь. Ищите, развивайтесь и осваивайте другие виды бизнеса. А мы пожелаем вам стать по-настоящему удачливым бизнесменом!
→ > |
---|