Если вы работаете в премиум-сегменте, попробуйте поднять себестоимость своих услуг.
Если вы продаете что-то в верхнем сегменте (путешествия класса «люкс», услуги для компаний из списка Fortune 500, финансовые услуги для богатых...), у вас может появиться искушение найти способ срезать издержки и сделать бизнес более эффективным.
Ведь, в конце концов, если вы сэкономите доллар – значит, вы заработаете доллар, и для этого не нужно привлекать новых клиентов.
Сопротивляйтесь.
Целью не должно быть сокращение издержек. Целью должно быть их увеличение.
Сервис голосовой почты, который экономит вам $30 000 в год на службе операторов, также делает вас очень похожими на конкурента, который работает куда эффективнее, но обслуживает средний сегмент рынка.
Пройдитесь по всем способам, при помощи которых вы обслуживаете своих клиентов, и сделайте их дороже в исполнении, а не дешевле. Лояльность и ваша доля рынка вырастут. Люди, которые могут себе позволить платить за сервис, зачастую предпочитают платить за сервис.
→ > |
---|