Есть куча серьезных поводов отказаться от проекта, но наличие конкурентов к ним не относится.
Когда люди бросают какой-нибудь чудесный проект, главная причина, которую они мне приводят – «Это уже сделали до меня».
Или, другой вариант: «моя идея недостаточно нова». Или даже: «О нет, теперь у нас появились конкуренты».
Вот вам две больших новости:
1. Конкуренция подтверждает вашу значимость. Она создает категорию. И она меняет решение, которое человек принимает в момент покупки: не «да или нет», а «это или то». А когда речь идет о выборе между «этим и тем», продать что-то становится гораздо легче. И принимать решения о ценах тоже легче, потому что вам есть с кем себя сравнить, есть на кого опереться.
2. В мире шесть миллиардов людей. Даже если ваш рынок – это сделанные вручную скобели для леворуких плотников, на этом рынке больше потенциальных клиентов, чем вы когда-либо сможете найти.
Есть куча серьезных поводов отказаться от проекта. Но конкуренция к ним не относится. Даже если вы столкнулись с Google.
→ > |
---|