Роскошь - не порок: секреты владельца компании Louis Vuitton Бернара Арно.
1) Мой бизнес идет вразрез с глобализацией. Мы производим товары в Италии и Франции и продаем их Китаю, тогда как обычно в мире все происходит с точностью до наоборот.
2) Секрет успешного бизнеса в объединении креативности и организаторских способностей.
3) Бизнес учит нас терпению. Тут главное уметь дождаться нужного момента.
4) Те, кто хочет развивать свой бизнес, должны ориентироваться на Китай. В этой стране с огромными темпами растет население и спрос на предметы роскоши.
5) Если вы хотите что-то сделать – делайте это!
6) Наша стратегия – в создании настоящих звезд. Звезда среди брендов – это самое громкое имя, которые приносит огромную прибыль. Настоящих звезд на рынке роскошных товаров не так уж много – их можно пересчитать на пальцах.
7) Недостаточно иметь лишь талантливого дизайнера. Таким же талантливым должен быть весь менеджмент. Креативный процесс очень неорганизованный, а процесс производства должен быть максимально рациональным.
8) Деньги никогда не были для меня целью. Всё это время меня бесконечно увлекали творчество и стремление к совершенству – на самом высоком уровне.
9) Мало быть одарённым, нужно быть сверходарённым.
10) Не все предметы роскоши и земные блага незаменимы. Некоторые из них - настоящая помеха для развития человечества
→ > |
---|