Станет ли ваш бизнес преуспевающим или вы присоединитесь к тысячам тех, которые не смогли сделать его таким? Вот десять правил, которые помогут добиться успеха в бизнесе:
1. Найдите нишу.
Для малого бизнеса лучше всего найти нишу. Небольшая фирма с ограниченными ресурсами может эффективно работать на нишевом рынке. Сконцентрируйте свои усилия на достаточно узком предложении. Придерживайтесь того, что делаете лучше всего, и вы станете экспертом в этой области. Поймите, что невозможно быть хорошим во всем. Концентрируясь на узком рынке, вы избегаете столкновения лоб в лоб с крупными конкурентами.
2. Будьте маленьким, но думайте о большом.
Самый часто задаваемый вопрос от людей, начинающих малый бизнес – «Как я буду конкурировать с крупными компаниями?». У малого бизнеса есть неотъемлемые преимущества перед большим, включая гибкость, возможность реагировать быстро и возможность предоставлять более персонализированные услуги. Убедитесь, что ваш бизнес использует максимум возможностей малого бизнеса.
3. Подчеркивайте отличия вашего продукта.
Преподносите выгоды от использования вашего товара или услуги покупателю, выделяя уникальность решения их проблем. Избегайте простого копирования. Имитаторы редко преуспевают на рынке. Исследуйте, но не копируйте конкурентов.
4. Произведите отличное первое впечатление.
Стремитесь к аккуратности и качеству. У вас часто не будет второго шанса произвести первое впечатление. Это означает, что нужно иметь опрятный магазин, вежливый персонал и так далее. Однако если вы работаете дома один, помните, что вы – точка приложения усилий маркетинга. Все, с кем вы контактируете – потенциально ваш клиент или человек, который порекомендует ваши услуги. Удостоверьтесь, что вы всегда презентабельны, профессиональны и осведомлены о вашем бизнесе.
5. Хорошая репутация.
Ваш бизнес зиждется на репутации. Чрезвычайно важно, чтобы вы имели хорошую репутацию за качество товаров и отличное обслуживание. Именно эти две вещи и гарантируют успех. Всегда стремитесь к качеству.
6. Постоянное усовершенствование.
Предприниматели знают, что нельзя мыслить консервативно, когда вы улучшаете свои продукты и услуги. Вы рискуете отстать от конкурентов, если придерживаетесь образа мышления «мы всегда делали именно так». Сегодняшний бизнес требует новых решений.
7. Слушайте своих клиентов.
Следуйте за рынком: слушайте и реагируйте на нужды покупателей. Они должны чувствовать, что важны, и это действительно так! Когда вы сфокусируете свое внимание на клиентах и заслужите их доверие, они не только будут вас рекомендовать, но и останутся верными вам. Помните, что личная рекомендация из уст в уста – самый дешевый и при этом самый эффективный вид рекламы для вашего бизнеса.
8.Спланируйте успех.
Предприниматель должен понимать силу планирования. Хороший план увеличит шансы на успех и может помочь определить концепции бизнеса, приблизительно оценить затраты, предсказать продажи и контролировать риски. Он показывает, куда вы направляетесь и как вы туда доберетесь. Ведение бизнеса без плана – как поездка на машине в чужой стране без карты.
9. Вводите новшества.
Постоянно вводите новшества, идите в ногу с технологическими изменениями. Используйте новшества как плацдарм для улучшения продуктов, процедур и репутации. Они должны использоваться везде: в ценообразовании, в продвижении товаров, в сервисе, в распространении и так далее. Держите глаза открытыми для новых способов выполнения привычных действий и применяйте новшества, которые могут улучшить качество продуктов и эффективность бизнеса.
10. Работайте с умом.
Как предпринимателю вам нужно обладать уверенностью в себе неиссякаемой настойчивостью, чтобы развивать свои идеи. Исследования показали, что люди, успешные как предприниматели, предусмотрительны, могут принять вещи такими, как они есть и совершать соответствующие поступки. Они могут быстро поменять направление деятельности, если видят, что их план не работает. Что важнее, они знают о своих слабых сторонах и стремятся образовывать альянсы и получать навыки, которые поставят их бизнес на правильный путь. Они понимают, что нужно работать с умом, что дело не в количестве работы, а в том, что вы делаете и насколько хорошо.
→ > |
---|