Пример 1:
Основоположник фирмы Motorola Пол Галвин очень не любил учиться. Пока его одноклассники просиживали на скучных уроках, он на вокзале продавал попкорн, мороженное и бутерброды. Желание заработать денег не давало ему возможности сидеть сложа руки. Он претерпел очень много неудач. Однако невезения лишь закалили будущего предпринимателя, он обожал твердить: "Я падал немало раз и знаю, как подняться".
Пример 2:
Чайный Магнат Томас Липтон посещал школу лишь изредка. С 5 лет он трудился в отцовской торговой лавке. Однако перспектива стать мелким лавочником его не устраивала, в пятнадцать лет он покинул Шотландию и отправился в Штаты, где сообразно его словам научился делать бизнес. Сейчас Lipton — самый популярный чай во многих странах.
Пример 3:
Один из преуспевающих разработчиков автомобилей в Японии Соичиро Хонда закончил только 8 классов. Он абсолютно не разбирался в аспектах бизнеса и торговли, не имел понятия о менеджменте, и экономической стратегии, а еще был отдален от тонкостей инженерного дела. Но его подход к созданию байков и каров стал революционным.
Школьные учителя любят твердить: отличники "далеко пойдут". Однако жизнь подсказывает, что слова преподавателей не всегда сбываются. Как оказалось, 12,2% неработающих — те, кто в школе обучался в основном на пятерки.
Необходимо заметить, что далеко не всех работодателей интересуют претенденты с "красными дипломами". У кадровиков существует мнение, что у конкретных отличников слабенькие практические навыки, в погоне за пятерками они иногда упускают важные аспекты. среди отличников немало тех, кто принимает бизнес как что-то неприличное. Согласно опросу, только 14% отличников задействованы в бизнесе, и это часто люди, изменившие свои приоритеты после окончания средних учебных заведений.
Класс "хорошистов" занимает главенствующие позиции во всех 3-х категориях: 58% — среди топ-менеджеров, 52% — посреди бизнесменов и 56% — среди неработающих.
Наиболее талантливые — троечники.
Среди троечников наиболее высокий процент нестандартно думающих, творческих персон. Психологи убеждены, что таким индивидам скучен обычный комплект школьных дисциплин. Часто они "раскрываются" после окончания школы либо в каком-нибудь внеклассном кружке. Согласно данным опроса, среди управляющих троечников столько же, сколько и отличников (23%).
→ > |
---|