В один прекрасный день звери в лесу собрались и приняли решение открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик потребовал, чтобы в программу занятий обязательно вошёл бег. Птица же настаивала на том, чтобы в программу занятий обязательно вошло летание. Рыба хотела, чтобы в программу вошло плавание, а белка говорила, о необходимости внесения в программу обучения вертикального лазанья по деревьям. В итоге они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.
Хотя кролик и получал пятёрки по бегу, но с вертикальным лазаньем по деревьям у него случились серьезные трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозга и в итоге не смог даже бегать. В последствии оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, вообще единицу.
Птица отлично летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она оказалась в затруднении. Она постоянно ломала клюв и крылья. Вскоре она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.
В итоге, первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось «широким общим образованием».
→ > |
---|