Энциклопедия обо всем на свете. Роль знаний в жизни людей. Энциклопедия знаний.



Неизмеримый маркетинг.

Стоит ли инвестировать в рекламу, если ее результаты точно измерить нельзя?

Стоит ли инвестировать  в рекламу на телевидении, радио, билбордах и других медиа, где  невозможно измерить, хорошо ли работает ваша реклама? Действительно ли объявление в журнале New York работает в тысячу раз лучше, чем контекстное объявление на Google? Если вы сделаете прямое сравнение, то увидите, насколько больше вы платите, если измеряете только прямые переходы на сайт...

Есть подход, который учит, что измерять надо все. Если вы не можете чего-то измерить, не работайте с этим. Так принято в прямом маркетинге, и этот метод, безусловно, имеет право на существование.

Но есть и другой подход, и он заключается в следующем: большинство компаний (и ваши конкуренты тоже) боятся сильно вкладываться в неизмеряемые медиа. Поэтому если у вас есть финансовая возможность и достаточно смелости, то вы, может быть,  попадете в яблочко. 

Ralph Lauren – это брэнд стоимостью в миллиарды. Абсолютно никак не измеряемый. То же самое можно сказать про Revlon, Louis Vuitton, Дональда Трампа, Andersen, Windows, Леди Гагу и сотни других рыночных брэндов.

Главное – никогда не делать двух вещей:

1. Пытаться измерить неизмеряемые медиа и использовать полученные данные для принятия решений. Вы ошибетесь. Конечно, некоторые очень опытные маркетологи могут извлечь какую-то пользу из таких расчетов, но это интуиция, а не алгебра.

2. Экономить на этой инвестиции. Маленькие инвестиции в неизмеряемых медиа практически всегда дают нулевой результат. Играйте по-крупному или не ввязывайтесь вообще.

Что делать, если вы продаете неизмеряемое медиа? Не пытайтесь продать его людям, помешанным на измерении. Вы потратите время впустую, и не вызовете у клиента ничего, кроме раздражения.

Сет Годин.


blog comments powered by Disqus
 





Рекомендуем

Поиск

Последние обновления

Теория ведра с крабами.

Теория ведра с крабами.

Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория... Подробнее...
 Загадки группы и резуса крови.

Загадки группы и резуса крови.

У людей выявляют 4 основных группы крови: 0 (1), А (2), В (3),... Подробнее...
Перестаньте хвалиться тем, что еще не сделано.

Перестаньте хвалиться тем, что еще не сделано.

Никому не говорите о покупке, которую собираетесь совершить.... Подробнее...
"Не трогайте полотенце для рук". Секреты отелей, о которых вы не знали.

"Не трогайте полотенце для рук". Секреты отелей, о которых вы не знали.

Посетители сайта Quora, где на любой вопрос можно получить... Подробнее...
Ученые рассказали о простом способе войти в измененное состояние сознания.

Ученые рассказали о простом способе войти в измененное состояние сознания.

Контрольной группе удалось достичь результата без использования... Подробнее...
Что делать если «залипла» на мужчину?

Что делать если «залипла» на мужчину?

Довольно часто на одном из этапов отношений женщина начинает... Подробнее...
Что следует держать в секрете. Советы мудрецов.

Что следует держать в секрете. Советы мудрецов.

1. Первое, что надо держать в секрете, говорят мудрецы -... Подробнее...
Как преодолеть апатию и приобрести энергию для жизни.

Как преодолеть апатию и приобрести энергию для жизни.

Невероятная статья, основанная на книге Рами Блекта, которая... Подробнее...

Copyright

Copyright © 2017- Энциклопедия обо всем на свете «konflib.ru»
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на этот ресурс.